Как избавиться от отмены покупки на стадии чекаута

Сегодня покупал книжки на Амазоне и заметил одну интересную особенность. Как известно, покупка в любом интернет магазине в целом состоит из двух этапов:

  1. Выбор товара (наполнение корзины)
  2. Оплата (чекаут)

Причем, оба шага все стараются как можно более легкими, что бы человеку было просто что-то купить. Шаг номер два это тоже известная проблема, чем запутанней оплата, тем меньше посетителей дойдет до конца. Так как же сделать так, что бы посетитель заплатил за заказ, если он уже принял первоначальное решение это сделать? Не дать ему опции уйти с этой страницы!

У Амазона именно так и сделано. Как только ты нажимаешь proceed to checkout, открывается визард, у которого нет кнопки назад, и в котором нет ни одной исходящей ссылки, даже на сайт амазона. Единственное что можно сделать это разместить заказ. Если хотите отменить это действие, не получится: ссылок нет. Единственный выход, закрыть окно/вкладку:

 

Оформление заказа на Амазоне Оформление заказа на Амазоне

Такой интересный трюк.

 

Как избавиться от отмены покупки на стадии чекаута: 2 комментария

  1. просто закрой окно )
    интересно вот: как такой маркетинг сочетается с юзабилити?

    • Хорошо сочетается, раз решил купить, то покупай. :) Кнопка бэк у браузера еще есть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="" highlight="">