Как я нарушил правила пользования тьюбом

Я собираюсь участвовать в вело пробеге Лондон — Брайтон, который будет проходить летом. Это примерно около 90км. Решил уже начать тренироваться потихоньку, в эту субботу поехал в Ричмонд парк. План был приехать туда, проехать 2-3 круга и вернуться. Однако реальность внесла свои коррективы в мою жизнь :)

На текущий момент мой рекорд дневного пробега практически без остановок (ну там 10 минут чай был) это 65 км в день. Тогда я тоже ездил в Ричмонд парк, однако я четко помню момент когда у меня кончились силы :) Ну то есть внезапно — хлоп и все! Еле-еле ехал последние 7-10 км.

Тогда я допустил большую ошибку: неправильное питание. Дело в том, что когда организм испытывает долгие нагрузки, он сначала сжигает сахар в крови, затем, когда уровень сахара падает, запускается механизм переработки гликогена. Гликоген это такая штука в которой запасается энергия, находится он в печени и в том числе в мышцах. Когда его запасы уже заканчиваются, тогда и происходит то что называется Hitting the wall. То есть сил не остается.

Плюс к этому важно много пить, потому что потеешь, с потом выходит жидкость и соль, которые нужны что бы крутить педали.

Поэтому, в этот раз я уделил питанию больше внимания и подготовился основательно: с утра плотно позавтракал (за два с половиной часа перед выездом), перед самим выездом съел банан, плюс взял с собой следующее:

Бананы, вода, батончики

Специальный напиток, два банана и два батончика. Они вроде как для атлетов, но суть их в углеводах и калориях которые там есть.

Кстати, если катаетесь на велосипеде часто, очень советую купить очки. Две причины: во-первых, когда прохладно, от холодного ветра начинают сильно слезиться глаза. Во-вторых, когда быстро едешь, какая нибудь мошка или камень из-под колеса машины могут попасть в глаз, и тогда есть неиллюзорный шанс потерять управление. Так что покупайте велочки! (Да-да, именно вело! Стеклянные в случае дтп стараются расколоться и осколками врезаться вам в глаза, так что если слепота не входит в ваши планы, нужны спец очки).

Когда я выезжал, накрапывало. Ну так, совсем немножко. По мере приближения к Ричмонд парку, дождь усиливался. Когда до парка оставалось километра 3, я серьезно стал задумываться о том что бы организовать себе аквариум в кроссовках. Они еще так забавно похлюпывали и выплевывали воду когда я давил на педали. Но сдаваться не хотелось, и я приехал в парк.

По плану я хотел по приезду перекусить и проехать пару кругов, так что я поехал в кафешку которая находится как раз у дороги, опоясывающей парк. Однако, как видно тут на карте, при въезде я свернул не туда :) Кафе было совсем рядом, а я в итоге сделал целый круг что бы в него попасть:

Въезд в ричмонд парк

20-й километр, это где я въехал. 31-й, это где было кафе :) Воистину, поворот не туда. Но я не расстроился, так даже лучше получилось!

В парке пошел ливень. И когда я говорю ливень, я имею ввиду именно его. Вода была везде :) Кроссовки радостно хлюпали пытаясь набрать в себя еще чуть чуть влаги, однако были уже переполнены.

Кстати, это хороший момент что бы рассказать о том какие велосипедисты хороший народ. Когда я ехал в этом ливне, навстречу мне тоже народ ехал на велосипедах, так вот практически всегда мы смотрели друг на друга, улыбались, подбадривали друг друга. Кто то кивал, кто то показывал палец вверх, кто то просто смеялся. Такие моменты очень поднимают настроение.

В итоге, я таки доехал до кафе за 5 минут до его закрытия. Взял горячий чай и съел батончик:

Батончик в ричмонд парке

Фотография, к сожалению, не показывает лужу, которая с меня натекла пока я сидел.

После перекуса я поехал делать еще один круг по парку, когда я его завершил, думал пойти на второй, но заметил что приехала охрана закрывать парк. Поэтому решил поехать к дому. К тому же настойчивое ощущение что ступни у меня уже отмерзли нафиг не добавляло энергии.

И после того как я проехал East Putney я услышал звук, который я точно не ожидал и не хотел услышать. Звучал он так: пссссссс пссссс пссссс. Хотя тяжеловато звук передать текстом. Я проколол переднее колесо.

То есть абсолютно необратимо и навсегда. До дома оставалось километров 15.

Смеркалось.

Решил пойти в тьюб, узнать можно ли туда с великом. Дошел до East Putney, там мне сказали что  с нескладными велосипедами можно, если это не час пик. Купил билет, заехал. Встал на платформу и стал ждать поезда, попутно сфоткал колесо:

Проколотое колесо

И тут начинается веселье. Дело в том, что поезда как бы не очень приспособлены для провоза велосипедов и людей одновременно :) В конце должен остаться кто то один. В начале все шло неплохо, потому что на дистрикт лайн поезда большие и места вполне хватало. Хотя на Виктории в поезд забилось довольно много народу и они очень удивились обнаружив велосипед.

Была хорошая практика покерфейса для меня, хотя я чаще улыбался :)

Потом была забавная пересадка на  Westminster где я таскал велосипед по эскалаторам, ступенькам до Джубили лайн.  А эта линия является старой и более глубокой, поэтому поезда на ней намного уже. Там велосипед занимал практически всю ширину вагона, то есть реально стоял от двери до двери.

Пассажиры понимающе молчали.

Приехав на родной Бермондси, я поднялся и попросил меня выпустить через отдельный турникет для людей с чемоданами или колясками. К несчастью, работник отличил велосипед от коляски и начал меня ругать. Оказывается что с нескладным велосипедом можно только на определенные ветки, в число которых Джубили лайн не входит. Он сказал что меня вообще не должны были пускать, зная что я еду на Бермондси (спасибо работнику на Ист Путни!)

Но наверху у меня было только два пути: обратно в тьюб или на улицу, поэтому после ворчания меня таки выпустили.

Вот так я наршул правила пользования тьюбом и провез шоссейник по джубили. Теперь я понял что с собой всегда нужно возить набор для заклеивания проколов (уже купил) и насос (уже есть).

Как я нарушил правила пользования тьюбом: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="" highlight="">