Почему гибридные автомобили не решают проблему пик ойла

Сейчас сильно стало развиваться строительство гибридных автомобилей. Каждый год продается таких машин все больше и больше.
Однако, это не решает проблему пик ойла.

Почему? Потому что продается машин больше, чем старых выходит из строя, следовательно, потребление нефти все равно растет. Пусть оно, возможно, будет расти более медленными темпами, но все равно оно растет. А пик ойл это такой момент во времени, после которого добыча нефти будет только падать.

Соответственно, будет расширяться разрыв между добычей и спросом с двух сторон: падение добычи и рост потребление, стандартный процесс который я описывал еще в первой статье про пик ойл.

Кроме этого, производство гибридных автомобилей очень энергозатратное, особенно, производство мощных литиевых батарей. Все это косвенно компенсируется налоговыми льготами для владельцев или производителей

Все это напоминает историю с холодильниками, о которой писал Давыдов. Суть в том что в США новые холодильники на 40% эффективней старых и казалось бы, что потребление электричества холодильниками должно падать со временем. Но оно только растет, потому что покупая новый холодильник, старый никто не выбрасывает, а продолжает его использовать.

 

Почему гибридные автомобили не решают проблему пик ойла: 4 комментария

  1. Мог бы просто дать ссылку на сайт Вадима Викторова, откуда черпаешь инфу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="" highlight="">