Лондонское метро: как не перепутать рекламу фильма с рекламой лекарств.

В Лондоне очень развита наружная реклама и она более приятна в шрифтовом-композиционном плане. То есть там не встретишь темный шрифт на темном фоне :)

Однажды, мы ехали на работу и увидели следующую рекламу в поезде:

Реклама Clear Pill в Лондонсокм метро

Перевод текста такой:

Использование 100% вашего мозга теперь возможно с The Clear Pill (название лекарства).

Узнай свой потенциал.

Стань идеальной версией себя!

Принимай Clear Pill каждый день и твои возможности будут БЕЗГРАНИЧНЫ.

Далее в черной рамке идет перечисление побочных эффектов, причем обратите внимание: написано побочные эффекты будут включать

Побочные эффекты будут включать: паралич, психоз, амнезию, экстремальный сексуальный аппетит, повреждение мозга, необратимую кому, потери памяти и внезапную смерть. Спросите своего доктора подходит ли Clear Pill вам.

Ну и в конце призыв к действию, с контактами:

Испытай эффект на себе. Для вашего бесплатного образца, зайдите на showfilmfirst.com и введите код LIMITLESS.

Мы абсолютно серьезно восприняли эту рекламу, как рекламу какого то лекарства. Причем Крис, который ехал с нами, сказал что это очень по-американски: перечислять побочные эффекты крупным текстом в черной рамке. Так же, мы заметили что по побочным эффектам таблетки очень напоминают амфетамины.

Так же, требование ввести код мы приняли за попытку отслеживание эффективности рекламы в метро. По коду LIMITLESS можно будет отследить сколько людей пришло по рекламе из метро и сколько из них купили таблетки, что бы понять была ли реклама оправдана.

Однажды после работы мы не забыли и зашли на этот сайт. Тут уже стало понятно: что то не так, похоже на сайт кинотеатра. Но мы ввели код и открылся сайт: http://www.theclearpill.com/ на котором запустилось промо видео рекламы этой таблетки. В ролике помимо рекламы, приятный женский голос перечислял побочные эффекты, среди которых очень резануло «discontinue of use will result in death», что можно перевести как «прекращение приёма повлечет смерть».  :)  Очень интересные таблетки.

Полазив по сайту, мы нашли отзывы, те же побочные эффекты. Особенно доставляла страница отзывов, где было написано

В связи с расследованием управления по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) данная страница недоступна.

Тут, конечно уже не оставалось сомнения: что то тут не так. Вернувшись на первоначальный сайт, мы нашли постер фильма Limitless с тем же человеком с рекламы и с видео на www.theclearpill.com. Оказалось что всё это и было рекламой этого фильма.

Фильм повествует о некой волшебной таблетке, которая раскрывает возможности 100% мозга и которую начинает принимать главный герой. После этого он начинает бегать быстрее, прыгать выше, соображать лучше. Однако побочные эффекты не заставляют себя ждать, а отказ от таблеток влечет за собой… В общем, смотрите трейлер:

В Российском прокате, к сожалению, фильм называется «Область тьмы», что не дает ему никакого шанса на такую же рекламную кампанию.

Лондонское метро: как не перепутать рекламу фильма с рекламой лекарств.: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="" highlight="">